Русское образование


Сколько уже сломано копий, сколько истрачено чернил для второго класса (или для 3-го?)! А воз и ныне там. А все началось с бездумного копирования западных школ. У России-то школа была из лучших!

Давайте разберемся.

Для чего стране образование? Для того, чтоб люди становились обладателями знания. Для чего человеку знание? Чтоб быть продуктивней. А заниматься лучше всего любимым делом – это дорога к счастью.

Значит, образование стране нужно? Средства на образование, на школу нужны? Определенно! Ищем средства и?.. Кому и как учить – вот вопрос!

Если я говорю на английском языке будучи его носителем. Т.е. англичан я и все. Живу в Англии! И вот я, худо-бедно зная английский, начну учить русскому языку желающих. Причем, совершенно не уха не рыла в русском! Подождем положительного результата?

Если я сызмала люблю готовить и со временем становлюсь кулинаром – неважно, как – и решаюсь учить людей строить самолеты, то какие к тому у меня, кулинара, есть основания?

Ясно, что для обретения знаний нужно учиться, но не абы у кого, а у сугубых специалистов! В частности, русское образование имеет основой многовековой опыт: создания и внедрения. Зачем его было рушить? Что, в какой-нибудь Америке экономика мощнее, и потому надо слизывать с нее в числе прочего и школу?

Образование уже больше 20 лет назад становится все более платным. Хорошо. Ладно. Можно бесплатное образование (кстати, достижение русских!) сделать платным. Но только ли учителя станут учить, ведь важно в любой платной услуге чтоб заплатили – а там хоть трава не расти.

Звание учитель в прежней России было сродни жречеству в Древнем Египте. Учителя уважали. Ему платило государство. Мало? Ну, почему же – наравне со всеми. Ах, у платного образования преимущество, заключающееся и в том, что зарплата больше?

ЕГЭ – эта притча по языцех, уж столько раз покрыта матом, что поминать ЕГЭ – все равно что ругаться. Но нашли же обоснование! ЕГЭ – это тестирующий метод, он позволяет исключить подтасовку, позволяет исключить учительский фактор, так сказать, когда учитель за деньги может поставить оценку, которой абитуриент не заслуживает. Таким образом, ЕГЭ – это инструмент борьбы с коррупцией!

Но лучше может статься изменить систему оценок знания? Чтоб с помощью мзды оценку эту изменить было нельзя?

Много учащихся в школах, мол, это не позволяет учителю уделять должного внимания каждому ученику. Проблема? Ведь обучение любому предмету – это умение учителя привить интерес ученику. Потому что научить всему даже из области какой-то одной дисциплины невозможно. Но если будет привит интерес к получению нового знания, задача учителя будет выполненной!

Проблемы переполненности школ нет, зато есть проблема нехватки педагогов! Вот ее и надо решать! Довольно будет учителей в нужной народному хозяйству области – не станет проблем переполненности аудиторий. Просто нужно чтобы во всех отраслях был не недобор и не перебор, а самое то. Тогда заживем!






ВОЙДИТЕ ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСЛУШАТЬ ИЛИ СКАЧАТЬ ПЕСНИ!!!
ВОЙДИТЕ ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ КОММЕНТИРОВАТЬ